Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что с 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял свыше 65 миллионов звонков. Об этом сообщили на портале mos.ru.
Голосовой ассистент в 2020 году обслуживал без поддержки специалистов в среднем 44 процента звонков жителей Москвы. Но уже в этом году число принимаемых запросов достигло половины запросов. Помимо этого, в контакт-центре Москвы начали программу глубокого обучения голосового помощника. Благодаря этому, уровень восприятия речи робота вырос с 92 до 96 процентов, что существенно повысило его эффективность.
Отметим, что голосовой помощник может проконсультировать горожан по широкому кругу вопросов, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты». Поэтому время ожидания на линии сократилось, а нагрузка операторов значительно снизилась.
Метки: голосовой помощник, искусственный интеллект, контакт-центр, Москва, наталья сергунина, официально, помощь, робот, столица, технологии