Новости

Сергунина: Половину всех звонков в московский контакт-центр обрабатывает искусственный интеллект

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что с 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял свыше 65 миллионов звонков. Об этом сообщили на портале mos.ru.

Голосовой ассистент в 2020 году обслуживал без поддержки специалистов в среднем 44 процента звонков жителей Москвы. Но уже в этом году число принимаемых запросов достигло половины запросов. Помимо этого, в контакт-центре Москвы начали программу глубокого обучения голосового помощника. Благодаря этому, уровень восприятия речи робота вырос с 92 до 96 процентов, что существенно повысило его эффективность.

Отметим, что голосовой помощник может проконсультировать горожан по широкому кругу вопросов, уточнили на сайте газеты «Южные горизонты». Поэтому время ожидания на линии сократилось, а нагрузка операторов значительно снизилась.

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора