В Москве 13000 представителей малого бизнеса смогли воспользоваться субсидиями на продвижение своего товара в интернете.
Скидку в 90 процентов предприниматели получили в рамках программы Правительства столицы и компании «Яндекс». Она была направлена на поддержку предприятий Москвы в условиях пандемии COVID-19. Участвовать в проекте могли зарегистрированные пользователи, которые имели магазины в столице или пункты самовывоза товаров.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, субсидия предполагала оплату только десяти процентов от полной стоимости продвижения на сервисах «Яндекса». Отреагировали на такую рекламу примерно 3 миллиона раз.
Добавим, что субсидии действовали на протяжении двух месяцев. Участникам было необходимо подключить подписку и внести определенные данные, на основе которых алгоритмы сделали объявления в сети, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Метки: малый бизнес, МБМ, Москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии