Руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко заявил, что в первом полугодии 2022 года к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тысяч новых пользователей. Это на 38 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщили на сайте мэра Москвы, чаще всего жители столицы используют сервис, чтобы узнать информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, передать показания счетчиков воды, записаться к врачу и оплатить счета.
Кстати, самой востребованной услугой приложения стал просмотр информации об успеваемости и домашних заданиях ребенка.
Напомним, что мобильную систему ввели в эксплуатацию в начале 2019 года, с тех пор ее участниками стали 3,7 миллиона человек.
Метки: госуслуги, Москва, Моя Москва, приложения, технологии