Специалист Семейного центра «Берегиня» Кристина Андреева поделилась 22 июля советом о том, как избежать истерики ребенка в магазине.
– Малышу стоит рассказать заранее, зачем родитель идет в магазин и что ему надо купить. Ребенок должен понимать цель похода, – рассказала Кристина Андреева.
Сотрудница центра предложила превратить поход в магазин в игру. Например, дать ребенку задание, складывать нужные товары в продуктовую корзину или попросить помочь со взвешиванием овощей или фруктов.
Важно, чтобы дети почувствовали себя участником процесса.
Во время ожидания на кассе можно рассказать о полезности тех или иных продуктов.
Соблюдая эти простые советы поход в магазин превратиться в увлекательное занятие, а не в очередной способ получить сладости.
Метки: дети, магазин, Мой семейный центр «Берегиня», родители, советы