Сергей Собянин сообщил, что в столице для досуга жителей Москвы создают доступную инфраструктуру.
Так, зимой в парках работают катки с искусственным льдом. На сайте газеты «Южные горизонты» добавили, что летом в Москве открываются зоны отдыха у воды.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок. Я считаю, что нам во многом это удалось, сделали новый бренд московских ярмарок, который близок к тому, что задумали, — рассказал Сергея Собянин.
По его словам, городские рынки и ярмарки стали новым брендом Москвы. Об этом Сергей Собянин сообщил во время собрания со сторонниками и доверенными лицами в общественном штабе, который расположен на улице Покровка.
Метки: важно, инфраструктура, Москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки