За текущий год жители столицы воспользовались порталом потребителей города больше 750 тысяч раз, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Чаще всего люди интересуются, как вернуть товар, купленный онлайн, а также куда обратиться, если нарушены их права, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
— На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска — написал Сергей Собянин.
Мэр Москвы также добавил, что у жителей столицы есть возможность воспользоваться сервисом «Электронный помощник», составить претензию или судебный иск.
Для регистрации не нужен отдельный аккаунт. Достаточно иметь учетную запись на портале Москвы mos.ru, отметил Сергей Собянин.
Метки: власть, заказчики, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги