Новости

Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

15/04/2024
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
На фото мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил рост популярности бренда «Сделано в Москве» и рассказал о том, что к нему в 2024 году присоединились более 480 предпринимателей.

— Сейчас в нем 5 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — написал Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

Мэр Москвы отметил, что благодаря этому проекту предприниматели получили бесплатное продвижение, что позволило им заработать более 78 миллионов рублей за первый квартал 2024 года. Сайт также привлек более 630 тысяч новых клиентов.

Различные бренды представили на маркете «Сделано в Москве», который открыли в рамках Всемирного фестиваля молодежи.

По словам Сергея Собянина, в феврале этого года в Москве также создали флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». В будущем власти города планируют запустить еще несколько фирменных торговых площадок.

Метки: , , , , , , , , , , , ,

Выбор редактора