Мэр Москвы Сергей Собянин посетил маркет будущего «Сделано в Москве», где встретился с предпринимателями, участвующими в одноименной городской программе. Участники проекта направят часть выручки в фонд поддержки специальной военной операции.
— Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры, — рассказал Сергей Собянин.
На маркете будущего «Сделано в Москве» более 400 столичных брендов представляют свою продукцию. Посетители могут приобрести товары для ухода за кожей, декоративную косметику, а также товары для детей, включая одежду, игрушки и развивающие игры.
Ежедневно на площадках проводятся мастер-классы по макияжу, прическам и творческим навыкам. Представители столичных брендов приглашают семьи участников СВО на экскурсии, где они знакомятся с производственными процессами.
В столице сформировали экосистему поддержки бизнеса, включая льготные кредиты и гранты на модернизацию, сообщили на сайте мэра Москвы. Участники маркета рассказали о росте производства и выходе на зарубежные рынки. Также они отметили важность программы для развития инфраструктуры и сотрудничества технологических компаний.
Программа «Сделано в Москве» помогает предпринимателям продвигать свою продукцию на российских и международных рынках, экспортируя товары более чем в 160 стран. Маркет будет открыт к посещению в Москве до 8 сентября.
Метки: «Сделано в Москве», важно, Москва, официально, поддержка, СВО, товары