Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила об успешном представлении продукции столичных экспортеров на 11 международных выставках в других странах. При поддержке города московским предприримателям удалось посетить Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах, Tibo в Белоруссии, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме.
С начала года более 180 брендов в Москве представили свои товары и услуги на стенде Made in Moscow. В дополнение к этому 122 компании поучаствовали в бизнес-миссиях в девяти странах. Московский экспортный центр покрыл расходы по организации этих мероприятий, и в ответ столицу посетили делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта, добавила заммэра Наталья Сергунина.
В результате участия в этих встречах московские предприниматели нашли новых партнеров в 24 странах, включая ОАЭ, Сербию, Таиланд, Индию и Уругвай. Заключенные контракты превысили общую сумму в 1,5 миллиарда рублей. Особый интерес у иностранных покупателей вызвали московские цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания, а также анимационные фильмы, отметили на mos.ru.
Примером успешной работы стал анимационный сериал «Есения», который уже транслируется в Латинской Америке и в скором времени будет показан в Китае.
— Благодаря павильону Московского экспортного центра мы становимся частью бренда Made in Moscow, что дает нам больше возможностей, чем если бы мы участвовали в выставках самостоятельно, — отметила коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх.
Еще один пример успешного участия в программе МЭЦ — производитель инновационных медицинских тренажеров, который разработал гибридный стоматологический симулятор, позволяющий студентам стоматологических факультетов оттачивать навыки, поделился учредитель компании Залим Балкизов.
Предприятиям, которые принимают участие в международных мероприятиях, предоставляются различные льготы. Они могут воспользоваться специальными экспортными грантами. Заместитель директора производства по созданию лазерного оборудования Матвей Конященко подчеркнул, что в его фирме средства вложили в развитие технологий и предприятия.
В 2024 году проведут еще нескольких подобных мероприятий. Их также организуют на базе Московского экспертного центра, который, как отметили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, был создан в качестве единого окна для поддержки бизнесменов.
Метки: важно, заместитель мэра, контракты, международные выставки, Москва, наталья сергунина, официально, партнеры, поддержка, продвижение, товары, экспортеры