
II студенческая научно-практическая конференция «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса» состоится 25 марта в Московском государственном университете спорта и туризма.
Основная цель конференции — выявление и распространение успешных образовательных практик в сфере рекламы и связей с общественностью, поиск новых подходов к коммуникационным технологиям, а также развитие научно-исследовательских навыков студентов.
В программу конференции включат пленарное заседание и две секции: первую посвятят трендам рекламной деятельности, вторую — инструментам продвижения товаров и услуг. Также сотрудники учреждения проведут конкурс рекламных проектов.
— К участию приглашаются студенты среднего и высшего профессионального образования, ученые, преподаватели, специалисты из различных отраслей и представители власти. Слушателями могут стать все желающие, — прокомментировали в пресс-службе образовательного учреждения.
Участие в конференции бесплатное. Для докладчиков и слушателей требуется обязательная регистрация по ссылке.
Метки: «Актуальные инструменты рекламной деятельности и связей с общественностью в условиях современного мегаполиса», II студенческая научно-практическая конференция, конференция, лекиця, МГУСиТ, реклама