Заместителя мэра Москвы Наталья Сергунина сообщила, что за пять дней проведения столичной Недели интерьера и дизайна, между отечественными и зарубежными предпринимателями были подписаны контракты о сотрудничестве. Сумма заключенных соглашений достигла 5,6 миллиарда рублей.
Всего мероприятия Недели интерьера и дизайна в Москве посетили более 170 тысяч человек. Наталья Сергунина подчеркнула, что с одной стороны, это была презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой – площадка для взаимодействия бизнеса.
Отметим, что ключевыми площадками недели интерьера и дизайна стали павильоны №№55 и 57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. В общей сложности было задействовано 86 локаций Москвы, в том числе музеи и торговые центры.
Метки: город, контракты, Москва, Московская неделя интерьера и дизайна, наталья сергунина, официально, первая Московская неделя интерьера и дизайна