За год более трех тысяч брендов стали участниками программы «Сделано в Москве», рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
— Главная задача обновленной программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — говорится в сообщении Сергея Собянина.
По словам мэра Москвы, программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. На данный момент, к ней уже присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский», сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».
Сергей Собянин сообщил, что все партнеры Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф.
В планах также выйти в крупные торговые сети и открыть собственные магазины «Сделано в Москве».
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, Москва, мэр, мэр Москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица