Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин посетил Центральный административный округ в столицы, с целью осмотреть и выявить эффективность установки торговых киосков по новому образцу. В ходе своего осмотра глава Москвы Сергей Собянин сообщил, что власти города признает эксперимент выполненным успешно.
«Мы выработали новый дизайн мелкорозничной торговли, более современный, киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, подключены к сетям», — подвел итог своему визиту Сергей Собянин.
Стоит обратить внимание, что столичный градоначальник также заметил, что по результатам аукциона, который проходил в Москве на место установки торговых киосков, каждый победитель не имеет обязанностей согласовывать место с местными чиновниками. Кроме того, по словам Сергея Собянина, подписанный договор на осуществление торговой деятельности будет действовать на протяжении пяти лет.
Далее заметим, что в текущем году, на аукцион были выставлены торговые палатки, полностью оборудованные и подключенные к сетям электропитания. Тем самым, по итогам аукциона, можно было арендовать один из киосков, выиграв электронные торги. После проведенных аукционов в Центральном административном округе Москвы на торги стали выставляться собственные торговые точки столицы.
Отметим далее, что, по словам мэра Москвы, столичные власти организуют дополнительный контроль над развитием мелкорозничной торговли в столице. Это связано с тем, что если в киоске продается мороженное, то торговать в нем пивом, сигаретами и другими товарами категорически запрещено.
Также обратим внимание, что в мае настоящего года был проведен первый аукцион на право торговли в городских киосках на территории Центрального округа столицы. На данный период времени в центре Москвы насчитывается около 130 новых торговых киосков. Данные киоски специализируются на продаже мороженного, театральных билетов, хлеба, цветов, а также один киоск по продаже овощей и фруктов.
В завершение добавим, что со слов столичного мэра, эксперимент с новым форматом киосков в Центральном округе Москвы показал высокий уровень заинтересованности со стороны бизнеса.
Метки: Москва, мэр, Сергей Собянин, торговля, торговые киоски, эксперимент