Голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону запустили в Москве. Об этом стало известно 13 апреля.
Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что перед приемом в столичных поликлиниках пациентам будет предложено пройти опрос по самочувствию с помощью робота. Полученную информацию голосовой помощник автоматически загрузит в систему ЕМИАС, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Вице-мэр Москвы напомнила, что ранее в феврале граждане отвечали на вопросы в чате с помощью бота, а теперь это можно сделать по телефону. Ссылка на опрос придет по SMS или через push-уведомление.
Метки: анастасия ракова, голосовой помощник, ЕМИАС, здравоохранение, Москва, официально, пациент, столица, цифровая платформа