Голосование, посвященное качеству работы «Жилищника», открылось на портале «Активный гражданин». Горожанам предлагают оценить, насколько эффективно управляющая компания справляется со своими обязанностями.
Респондентам нужно ответить на несколько вопросов. Сначала участнику голосования необходимо выбрать структуру, которая управляет его домом: «Жилищник» или частная компания. Во второй части опроса пользователям портала предлагают оценить содержание здания по шкале от «неудовлетворительно» до «отлично». На сегодняшний день большинство респондентов поставили работе управляющей компании «твердую четверку». Такие же результаты показали и жители Чертанова Южного.
«Жилищник» обслуживает большинство многоквартирных домов, расположенных на территории Москвы. Помимо внутреннего содержания жилых строений к обязанностям сотрудников относится и порядок на прилегающих к домам пространствах. Так, служба Чертанова Южного поддерживает порядок на 640 тысячах квадратных метров площадей ручной уборки, 239 тысячах — механизированной, 144 тысячах — проезжей части и более 75 тысячах — тротуаров, остановок и дорожно-тропиночной сети. Услуги компании оплачиваются за счет собственников и нанимателей жилья. Регулярно представители «Жилищника» отчитываются перед местными властями.
Фото: «Активный гражданин»
Метки: "Активный гражданин", голосование, жилищник, ЖКХ